Безопасность и гарантии покупателей в интернет-магазине

Интернет-магазин ТД "ОЦ" - это одежда, обувь, аксессуары для мужчин, женщин, детей. А если озвучить одним предложением - Одежда, обувь, аксессуары и другие товары для всей семьи. В данный момент на сайте представлены женские спортивные костюмы; мужские спортивные костюмы; обувь женская, мужская, детская; детский, женский, мужской трикотаж; текстиль; парфюмерия; комплекты постельного белья; ясельный трикотаж; одежда больших размеров для женщин и многие другие товары российских и зарубежных производителей.

Мы работаем по 100% предоплате и в соответствии с законодательством РФ, регулирующие продажу посредством телекоммуникационной сети INTERNET.
Совершать предоплату в интернет-магазине абсолютно безопасно и нормально.

Практически, большинство из нас вносили или вносят 100% предоплату на китайских торговых площадке в сети INTERNET без всяких опасений и совершенно спокойно, при том, что даже мы не знаюм, где находится продавец. 

Как потребитель я так же приобретаю товары по предоплате, но при этом всегда обращаю внимание есть ли реквизиты у интернет-магазина, зарегистрирован ли субъект хозяйственной деятельности в ЕГРИП и ФНС.


Наши регистрационные данные Вы можете посмотреть в меню Документация.
Кроме этого на сайте расположен документ Публичная оферта. Абсолютно не стоит пугаться данного термина, он не имеет ни чего общего с банковской сферой (многие наверняка помнят как нам "закидывали" в почтовые ящики КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ или в офисе банка нам предлагали заключить договор Публичной оферты на КРЕДИТНУЮ КАРТУ).

Простыми словами ОФЕРТА - это договор между покупателем и продавцом. Когда Вы совершаете покупку по предоплате, Вы обязуете нас в соответствие с законом и договором Публичной оферты поставить Вам товар. Это такой же договор купли-продажи, как и в любом стационарном магазине, при любой сделке или покупки чего-либо на бумажном носителе (например чек). Вы оплачиваете товар - мы поставляем его вместе с документами (в электронном виде, в бумажном, на адрес электронной почты или мобильный телефон).

ОПЛАТА ЗАКАЗА - ЭТО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И НАСТУПЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С НАШЕЙ И ВАШЕЙ СТОРОНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.
Покупка в интернет-магазине ни чем не отличается от покупки в простом магазине и так же регулируется Законом о Защите Прав Потребителей. В некоторых случаях совершая покупку в том или ином интернет-магазине, мы имеем ряд преимуществ (спокойная домашняя обстановка, не надо ехать в магазин, возможность детально сравнить продукцию, подумать и принять взвешенное решение). В стационарном магазине мы также сначала платим деньги, а только потом уходим с приобретенным товаром. Но вот зачастую в стационарном магазине, бывает труднее вернуть неподошедший товар, чем в интернет-магазине. Наверняка, среди Вас найдутся такие же покупатели как и я, кто сталкивался с непреодолимым сопротивлением продавцов в отношение возврата хоть раз (каким способом вы раслачивались?, это технически сложный товар, мы не возвращаем деньги, я не принимаю таких решений и т.д. и т.п.).

Поэтому в интернет-магазине такого нет, есть четкие правила регламентированные законом, нет проблем с возвратом. Все что необходимо - прочитать несколько статей из ЗоЗПП выложенных на нашем сайте в меню ДОКУМЕНТАЦИЯ и условия возврата в меню ОПЛАТА/ДОСТАВКА/ВОЗВРАТ.
Не так давно, я заказывал чехол для телефона в известном китайском интернет-магазине, жду данное изделие пятый месяц, претензию предъявлять мне не кому, т.к. в треке отслеживания на почте РФ мне четко написали - Товар прибыл в страну назначения. Поэтому я решил отказаться от таких магазинов, заказал такой же чехол в российском интернет-магазине (пусть и дороже, но зато я знал, где находится продавец и с кого спрашивать в случае чего), а на следующий заказ мне сделали еще и скидку.